среда, 25 марта 2009 г.

Женские истории...

From
http://community.livejournal.com/man_woman/8187745.html



Историю услышал две недели назад, но вспомнилась почему-то только сейчас.

Сидели мы тогда у нас дома: супруга, ее давняя институтская подруга и я. Я из вежливости удерживал себя за столом, т.к. никогда особо не интересовался женскими разговорами. Но даже меня услышанное в тот раз улыбнуло.

После второй бутылки коньяка на троих подруга разоткровенничалась, нимало не смущаясь моим присутствием:

- Прикинь, решила я мужу сюрприз сделать. Купила по пути домой пеньюар такой, что ва-а-аще, чулочки с резиночками, то да се Вечером уложила спать дочку. Надела обновки, распустила волосы. Выхожу к нему на кухню вся такая И ножку изящно ему на колени

- (супруга завистливо) Представля-я-я-ю!..

- Да что ты представляешь?!! А он меня спрашивает (дело во вторник было ): Когда у тебя месячные закончились?. В пятницу, - говорю. И тут он выдает: Свободна! Неделю ДО и неделю ПОСЛЕ не фиг! Неприятно.


Я сейчас еле сдерживаюсь, но молчу.
Жду комментариев от прочитавших. Особенно от девушек. Думаю, будет интересно. :-)))


Читаем еще
Тележурналист Гулу Магеррамли: "Азербайджанские телеканалы при демонстрации турецких сериалов ...

Комментариев нет: