http://community.livejournal.com/ru_metro/3046911.html
Зная местных коментаторов, сразу оговорюсь, что не предлагаю вводить у нас подобные правила, т.к. понимаю, как они будут применяться в нашей стране. Это просто имхо интересная информация, так сказать для расширения кругозора.
Прочитал пост
Изучая очередную станцию местного метро, я увидел за путями (и за КР) некую большую табличку, ес-сно тут же стал пытаться ее прочитать, но зрение у меня не 100%, поэтому я по своей московской привычке встал на самый краешек платформы, нагнулся вперед, нависнув над путями, и стал читать. Прочитав первую половину текста я откровенно офигел и чуть не навернулся на пути, но от этого действа меня спасло то, что я успел так же осознать смысл второй половины текста и моя жаба втянула меня назад на платформу :))) От себя еще добавлю, что будь у нас такое в правилах ММ, в нём перевелось бы не только быдло, н  о даже диггеры ;-] Да, суммы ес-сно указаны не в USD, а в SGD, это примерно 2/3 от USD, что всё равно внушает... Кстати такое у них встречается только на наземных (скорее эстакадных) участках (фото 2, под катом), все подземные станции оборудованы "горизонтальным лифтом" (фото 3)Кстати, текст на табличке написан на 4х языках, но если кто-то ни одного из них не знает, вот примерный смысл:
- переступил ограничительную линию (у края платформы) до остановки поезда . отстегни 500 $GD (325 USD)
- слез на пути . отстегни 5000 $GD (3250 USD)
 
----
Еще был пост с сетованиями на то, что на Выхино нельзя перейти на платформу встречного пути, минуя турникеты...
К примеру, в Куала-Лумпур (Малайзия) порядка половины станций двухплатформенные и некоторая часть из них (меньшая, но всё же) имеет отдельные входы на каждую из платформ и отсутствие иных переходов между ними. Это дополняется левосторонним движением, что несколько усложняет жизнь приезжим ;)
Не пропустить
Сенат США утвердил Т.Гайтнера в должности нового министра финансов
Комментариев нет:
Отправить комментарий